Вопросы и ответы по приобретению пакетов инструкций
Любые вопросы по работе сайта, оплате услуг, сроках доставки и оформлению документов вы можете задать нашей тех.поддержке на почтовый ящик support@dou.su и мы постараемся вам ответить в течение рабочего дня. Однако, возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть. Посмотрите на этой странице наиболее частые вопросы и ответы к ним.
1. Как приобрести пакет инструкций?
1. Выберите необходимый пакет и нажмите кнопку "Купить".
2. Нажмите на появившуюся ссылку "Перейти в корзину" и нажмите на кнопку "Оформить заказ".
3. Обязательно введите адрес вашего почтового ящика (e-mail) и выберите способ оплаты.
4. Нажмите кнопку "Продолжить оформление".
5. Подтвердите заказ.
6. Проведите оплату, выбранным способом.
7. Дождитесь окончания процедуры и нажмите кнопку "Вернуться в магазин".
8. Вы попадете на страницу, с которой можно скачать пакеты инструкций, а на почту вам придут письма с ссылками.
Не волнуйтесь, если на любом шаге произойдет сбой. Ваши деньги не пропадут, вы либо не оплатите и деньги останутся на вашем счете, либо гарантировано получите пакет инструкций автоматически, либо в ручном режиме, написав нам на адрес support@dou.su и указав номер заказа.
2. Нажмите на появившуюся ссылку "Перейти в корзину" и нажмите на кнопку "Оформить заказ".
3. Обязательно введите адрес вашего почтового ящика (e-mail) и выберите способ оплаты.
4. Нажмите кнопку "Продолжить оформление".
5. Подтвердите заказ.
6. Проведите оплату, выбранным способом.
7. Дождитесь окончания процедуры и нажмите кнопку "Вернуться в магазин".
8. Вы попадете на страницу, с которой можно скачать пакеты инструкций, а на почту вам придут письма с ссылками.
Не волнуйтесь, если на любом шаге произойдет сбой. Ваши деньги не пропадут, вы либо не оплатите и деньги останутся на вашем счете, либо гарантировано получите пакет инструкций автоматически, либо в ручном режиме, написав нам на адрес support@dou.su и указав номер заказа.
2. Как долго ждать писем с заказом?
Письма с заказом приходят автоматически в течении 5 минут с момента оплаты. Если вы не получили письма и по какой-то причине не смогли воспользоваться прямой ссылкой на скачивание файлов, то напишите нам в тех.поддержку support@dou.su. Оператор ответит вам в течение рабочего дня и вышлет заказ в ручном режиме.
3. Почему мне не пришли учетные данные?
Если к вам пришло письмо об оформлении заказа без логина и пароля, то это значит, что вы уже ранее приобретали пакеты инструкций и для вас уже заведены учетные данные. Воспользуйтесь ими для входа в личный кабинет.
В случае, когда эти данные забыты или утеряны, вы легко можете их восстановить, воспользовавшись формой восстановления пароля. Если вам, вообще, не пришли письма, см. ответ ниже.
В случае, когда эти данные забыты или утеряны, вы легко можете их восстановить, воспользовавшись формой восстановления пароля. Если вам, вообще, не пришли письма, см. ответ ниже.
4. Мне не пришло письмо с ссылкой на скачивание файлов. Что делать?
В первую очередь проверьте папку "Спам". Довольно часто почтовые сервисы определяют письма, которые сформированы автоматически, как "Спам".
Если писем нет и в этой папке, то напишите нам на адрес support@dou.su, указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме в течение рабочего дня.
Примечание: одной из самых частых причин, по которой не приходят письма, является ошибка, допущенная пользователем, при указании адреса электронной почты. В этом случае свяжитесь с нашей технической поддержкой, укажите номер заказа или номер чека.
Если писем нет и в этой папке, то напишите нам на адрес support@dou.su, указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме в течение рабочего дня.
Примечание: одной из самых частых причин, по которой не приходят письма, является ошибка, допущенная пользователем, при указании адреса электронной почты. В этом случае свяжитесь с нашей технической поддержкой, укажите номер заказа или номер чека.
5. Не могу скачать файл. Ошибка доступа. Что делать?
Чтоб скачать файл, необходимо зайти в личный кабинет под своим логином и паролем, высланным вам в письме.
Мы постарались упростить этот процесс и при оплате, автоматически авторизируем вас на сайте. Однако, в ряде случаев (например, вы используете почтовые программы, разные браузеры, покупали ранее и уже имеете логин и т.п.) атоматическую авторизацию произвести невозможно. Вам необходимо самостоятельно зайти в "Личный кабинет" и скачать файлы. Или напишите нам на адрес support@dou.su, указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме.
Мы постарались упростить этот процесс и при оплате, автоматически авторизируем вас на сайте. Однако, в ряде случаев (например, вы используете почтовые программы, разные браузеры, покупали ранее и уже имеете логин и т.п.) атоматическую авторизацию произвести невозможно. Вам необходимо самостоятельно зайти в "Личный кабинет" и скачать файлы. Или напишите нам на адрес support@dou.su, указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме.
6. Я не зарегистрирован на вашем сайте, как мне оплатить пакет инструкций?
Для оплаты и скачивания пакетов, регистрация на сайте не требуется. Просто при оформлении заказа укажите ваш электронный ящик (e-mail), именно на него придет ссылка для скачивания файлов.
7. Может ли быть, что я оплачу, но не получу файлы?
Нет, не может! Вы гарантировано получите оплаченные пакеты инструкций. Продажа услуг осуществляется через интернет-эквайринг НКО "Монета", выступающей посредником и гарантом сделки. Если товар оплачен, то вы обязательно его получите. Отправка осуществляется автоматически. Если произошел какой-то сбой напишите на ящик тех.поддержки support@dou.su.