Вопросы и ответы по приобретению пакетов инструкций

Любые вопросы по работе сайта, оплате услуг, сроках доставки и оформлению документов вы можете задать нашей тех.поддержке на почтовый ящик и мы постараемся вам ответить в течение рабочего дня. Однако, возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть. Посмотрите на этой странице наиболее частые вопросы и ответы к ним.

1. Как приобрести пакет инструкций?

1. Выберите необходимый пакет и нажмите кнопку "Купить".
2. На открывшейся странице нажмите кнопку "Оформить заказ".
3. Обязательно введите адрес вашего почтового ящика (e-mail) и выберите способ оплаты.
4. Нажмите кнопку "Продолжить оформление".
5. Подтвердите заказ.
6. Проведите оплату, выбранным способом.
7. Дождитесь окончания процедуры и нажмите кнопку "Вернуться в магазин".
8. Вы попадете на страницу, с которой можно скачать пакеты инструкций, а на почту вам придут письма с ссылками.

Не волнуйтесь, если на любом шаге произойдет сбой. Ваши деньги не пропадут, вы либо не оплатите и деньги останутся на вашем счете, либо гарантировано получите пакет инструкций автоматически, либо в ручном режиме, написав нам на адрес и указав номер заказа.

2. Как долго ждать писем с заказом?

Письма с заказом приходят автоматически в течении 5 минут с момента оплаты. Если вы не получили письма и по какой-то причине не смогли воспользоваться прямой ссылкой на скачивание файлов, то напишите нам в тех.поддержку . Оператор ответит вам в течение рабочего дня и вышлет заказ в ручном режиме.

3. Почему мне не пришли учетные данные?

Если к вам пришло письмо об оформлении заказа без логина и пароля, то это значит, что вы уже ранее приобретали пакеты инструкций и для вас уже заведены учетные данные. Воспользуйтесь ими для входа в личный кабинет.

В случае, когда эти данные забыты или утеряны, вы легко можете их восстановить, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Если вам, вообще, не пришли письма, см. ответ ниже.

4. Мне не пришло письмо с ссылкой на скачивание файлов. Что делать?

В первую очередь проверьте папку "Спам". Довольно часто почтовые сервисы определяют письма, которые сформированы автоматически, как "Спам".

Если писем нет и в этой папке, то напишите нам на адрес , указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме в течение рабочего дня.

Примечание: одной из самых частых причин, по которой не приходят письма, является ошибка, допущенная пользователем, при указании адреса электронной почты. В этом случае свяжитесь с нашей технической поддержкой, укажите номер заказа или номер чека.

5. Не могу скачать файл. Ошибка доступа. Что делать?

Чтоб скачать файл, необходимо зайти в личный кабинет под своим логином и паролем, высланным вам в письме.

Мы постарались упростить этот процесс и при оплате, автоматически авторизируем вас на сайте. Однако, в ряде случаев (например, вы используете почтовые программы, разные браузеры, покупали ранее и уже имеете логин и т.п.) авторизацию произвести невозможно. Вам необходимо самостоятельно зайти в "Личный кабинет" и скачать файлы. Или напишите нам на адрес , указав номер заказа, и мы вышлем вам все файлы в ручном режиме.

6. Я не зарегистрирован на вашем сайте, как мне оплатить пакет инструкций?

Для оплаты и скачивания пакетов, регистрация на сайте не требуется. Просто при оформлении заказа укажите ваш электронный ящик (e-mail), именно на него придет ссылка для скачивания файлов.

7. Может ли быть, что я оплачу, но не получу файлы?

Нет, не может! Вы гарантировано получите оплаченные пакеты инструкций. Продажа услуг осуществляется через гаранта сделки "Единая касса" (WalletOne). Если товар оплачен, то вы обязательно его получите. Отправка осуществляется автоматически. Если произошел какой-то сбой напишите на ящик тех.поддержки .