Журнал учета удостоверений по охране труда в ДОУ
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» требует, чтобы все выданные удостоверения по охране труда были зарегистрированы. При этом способ регистрации четко не определен и требования вести именно журнал нет. Тем не менее, многие организации прибегают именно к такому способу регистрации.
Как правило, журнал учета – это документ формата А4, на титульном листе которой указывается наименование организации, даты начала и окончания ведения. В самом документе в виде таблицы присутствуют следующие разделы:
- номер удостоверения;
- дата оформления и выдачи;
- ФИО работника;
- место работы (структурное подразделение);
- должность и специальность работника;
- роспись в получении.
Журнал учета выдачи удостоверений по охране труда следует хранить так же, как и другие документы строгой отчетности: с пронумерованными, прошнурованными и закрепленными печатью страницами. На обратной стороне журнала нужно указать число страниц и ФИО руководителя организации. Здесь же руководитель должен расписаться и поставить печать. Срок хранения журнала составляет 45 лет.